Production

The Russian industry holding BTK Holding opened in 2015 in the town of Shakhty of the Rostov region a unique complex of enterprises, equipped with the latest equipment, providing a full cycle of high-tech textile production from synthetic fibers.

BTK Holding is located on the territory of the former Shakhtinsky cotton mill named after the 50th anniversary of the USSR (KBC) - one of the giants of the Soviet light industry, which was launched in 1970. The company specialized in the production of knitted and weaving products, and also performed a full cycle of fiber processing - from yarn to finished fabrics and garments for various purposes. Odanko, after the collapse of the Soviet Union, production gradually fell into disrepair.

The production area of ​​the former KBC in the town of Shakhty was acquired by BTK Holding in 2013. In the course of a large-scale reconstruction, all production and administrative premises were overhauled to meet the requirements of installing the latest modern textile equipment.

Currently, the premises of the industrial complex meet all international requirements for modern production and are located on an area of ​​120,000 square meters. m

Specialization:

  • Synthetic fabrics with innovative properties
  • Knitted fabrics

Technological
process:

  • Weaving
  • Knitting knit fabric
    • Dyeing
    • Lamination
    • Coating
    • Dressing
    • Rotary printing
  • Calendering

Production capacity:

Presentation video BTK Textiles

Equipment

All production sites are equipped with a park of unique modern equipment.

Textile manufacture

BTK - Textile manufacture

At the initial stage of the production chain, the world famous washing units TRIKOFLEX and EXTRACTA, developed by the Swiss company Benninger, are used. TRIKOFLEX washing machines are designed to clean the fabric before the dyeing process: washing the sizing agent, removing residues of the dressing (adhesive solution for sizing the bases of the fabric in order to give it strength and smoothness) and other contaminants.
With the help of the EXTRACTA unit, excess dyes are washed off after printing.
The dyeing area of ​​finishing production is equipped with the following types of equipment: Inspection Machines MAAG (Switzerland), intended for visual inspection.
Having a reflective mirror and loupe in the car improves viewing and inspection efficiency.
Universal drying-spreading machines MONFORTS (Germany), which can perform a complex of finishing operations (soaking, drying, broadening duck, shrinking on the base, cutting and gluing the edges of knitted fabrics, etc.) These machines provide high-quality processing, smooth the fabric, straighten curved edges and in some cases correct diagonal weft yarns.

Dyeing machines from FONG ‘S (Germany) and VALC HENRIKSEN (Holland) are used to dye the fabric. A distinctive feature of the FONG ‘S machine is the uniform application of dyes, the smallest mechanical stress and the minimum web tension during dyeing.
Jiggers of VALD HENRIKSEN are universal machines and are used for pretreatment, washing and dyeing fabrics. For applying a multi-color printed pattern on the fabric, a machine for printing with cylindrical mesh patterns like ROTASCREEN-TG from ZIMMER (Austria) is used.
The new ROTASCREEN-TG has the latest state-of-the-art paint and cleaning solution distribution system, which reduces consumption and makes it uniform, as well as simplifies the process of washing and processing mesh patterns.
For fixing the printing composition is used steam machine continuous SALVA DE (Italy).
To ensure vapor-permeable and at the same time water-repellent properties of the fabric, a special membrane is used, which is glued by the SANTEX machine (Switzerland) on the reverse side of the fabric with the help of hot melt adhesive.

Knitwear and weaving

BTK - Knitted and weaving manufacture

Knitting machines and circular knitting machines are manufactured by MAYER & CIE (Germany), knotting and drawing machines made by USTER (Switzerland) and SANTONI (Italy). The weaving industry uses bioxial and multiaxial machines from KARL MAYER (Germany), a leading European manufacturer of specialized equipment for technical textiles. The rapier weaving machines DORNIER (Germany), which are distinguished by high performance, flexibility and reliability in operation, are installed.
The machines are equipped with numerous patented devices that provide a new level of product quality and machine reliability. In particular, with the help of the patented PIC (Permanent Insertion Control) system, continuous electronic control of the main duck input elements is carried out.

Thanks to the ServoControl mechanism, the pressure is regulated (supply of main and transfer air (pulling nozzles, which varies depending on the time of arrival of the thread).

The machines are equipped with numerous patented devices that provide a new level of product quality and machine reliability. In particular, with the help of the patented PIC (Permanent Insertion Control) system, continuous electronic control of the main duck input elements is carried out.

Clothing industry

BTK - Sewing production

Innovative solutions of the company LECTRA (France) - software and equipment for the implementation of the whole complex of works, from design to cutting industrial fabrics, are used at the sewing production. Knitwear is sewn exclusively by JUKI sewing machines (Japan). PFAFF machines (Germany) provide operations for sizing stitches. Also, the clothing industry is equipped with modern complexes for wet-heat treatment, ironing presses and ironing tables.

Ask question
Write a question and we will contact you shortly
Name
Message

Производство

Российский холдинг промышленности «БТК Холдинг» открыл в 2015 году 
в г. Шахты Ростовской области уникальный комплекс предприятий, укомплектованный новейшим оборудованием, обеспечивающим полный цикл производства высокотехнлогического текстиля из синтетических волокон.

«БТК Холдинг» располагается на территории бывшего Шахтинского хлопчатобумажного комбината имени 50-летия СССР (ХБК) — одного из гигантов советской легкой промышленности, который был запущен в 1970 году. Предприятие специализировалось на выпуске трикотажной и ткацкой продукции, а также выполняло полный цикл переработки волокна — от пряжи до готовых тканей и швейных изделий разного назначения. Оданко, после развала Советского Союза, производство постепенно пришло в упадок.

Производственные площади бывшего ХБК в г. Шахты «БТК Холдинг» приобрел в 2013 году. В ходе масштабной реконструкции был проведен капитальный ремон всех производственных и административных помещений с учетом требований установки новейшего современного текстильного оборудования.

В настоящее время помещения промышленного комплекс отвечют всем международным требованиям для современного производства и расположены на территории 120 000 кв. м.

Специализация:

  • Синтетические ткани 
с инновационными свойствами
  • Трикотажные полотна

Технологический
процесс:

  • Ткачество
  • Вязание трикотажного полотна
  • Отделка:
    • Крашение
    • Ламинирование
    • Нанесение покрытий
    • Аппретирование
    • Ротационная печать
  • Каландрирование

Производственные мощности:

Презентационный ролик БТК-Текстиль

Оборудование

Все производственные площадки укомплектованы парком уникального современного оборудования.

Текстильное производство

БТК - Текстильное производство

На первоначальном этапе производственной цепочки используются известные во всем мире промывные агрегаты TRIKOFLEX и EXTRACTA, разработанные швейцарской фирмой Benninger. Моечные машины TRIKOFLEX предназначены для очистки ткани перед процессом окрашивания: отмывки замасливателя, удаления остатков шлихты (клейкого раствора для проклеивания основ ткани с целью придания ей прочности и гладкости) и прочих загрязнений.
С помощью агрегата EXTRACTA отмываются излишки красящих веществ после печати.
Красильный участок отделочного производства укомплектован следующими видами оборудования: Инспекционные машины MAAG (Швейцария), предназначенные для визуального контроля.
Наличие в машине отражающего зеркала и лупы повышает эффективность просмотра и инспекции.
Универсальные сушильно-ширильные машины MONFORTS (Германия), которые могут выполнять комплекс операций отделки(пропитывание, сушку, ширение по утку, усадку по основе, обрезку и склеивание кромок трикотажных полотен и др.) Эти машины обеспечивают высококачественную обработку, хорошо разглаживают ткань, расправляют загнутые кромки и в ряде случаев исправляют диагональные перекосы уточных нитей.

Для окрашивания ткани используются красильные машины компании FONG ‘S (Германия) и VALC HENRIKSEN (Голландия). Отличительн< особенностью машины FONG ‘S является равномерное нанесение красителей, наименьшее механическое воздействие и минимальное натяжение полотна в процессе крашения.
Джиггеры компании VALD HENRIKSEN являются универсальными машинами и используются для предварительной обработки, промывки и крашения ткани. Для нанесения многоцветного печатного рисунка на ткань используется машина для печати цилиндрическими сетчатыми шаблонами типа ROTASCREEN-TG от компании ZIMMER (Австрия).
В новой машине ROTASCREEN-TG представлена новейшая современная система распределения краски и моющего раствора, которая позволяет сократить расход и сделать его равномерным, а также упростить процессы мойки и обработки сетчатых шаблонов.
Для фиксации печатающего состава применяется паровая машина непрерывного действия SALVA DE (Италия).
Для обеспечения паропроницаемых и при этом водоотталкивающих свойств ткани используется специальная мембрана, которая наклеивается машиной SANTEX (Швейцария) с обратной стороны ткани с помощью термоклея.

Для окрашивания ткани используются красильные машины компании FONG ‘S (Германия) и VALC HENRIKSEN (Голландия). Отличительной особенностью машины FONG ‘S является равномерное нанесение красителей, наименьшее механическое воздействие и минимальное натяжение полотна в процессе крашения.

Трикотажное и ткацкое производство

БТК - Трикотажное и ткацкое производство

На трикотажном производстве применяются основовязальные автоматы и кругловязальные машины производства компании MAYER & CIE (Германия), узловязальные и волочильные машины фирмы USTER (Швейцария) и SANTONI (Италия). На ткацком производстве применяются биоксиальные и мультиаксиальные машины фирмы KARL MAYER (Германия) — ведущего европейского производителя специализированного оборудования для технического текстиля. Установлены рапирные ткацкие станки DORNIER (Германия), которые отличаются высокой производительностью, гибкостью и надежностью в работе.
Станки оснащены многочисленными запатентованными устройствами, обеспечивающими новый уровень качества продукции и надежность работы станка. В частности, с помощью запатентованной системы PIC (Permanent Insertion Control) осуществляется непрерывный электронный контроль основных элементов ввода утка.

Благодаря механизму ServoControl регулируется давление (подача возд главных и передающих (протягивающих сопел, которое изменяется в зависимо момента поступления нити.

Станки оснащены многочисленными запатентованными устройствами, обеспечивающими новый уровень качества продукции и надежность работы станка. В частности, с помощью запатентованной системы PIC (Permanent Insertion Control) осуществляется непрерывный электронный контроль основных элементов ввода утка.

Швейное производство

БТК - Швейное производство

На швейном производстве применяются инновационные решения фирмы LECTRA (Франция) — программное обеспечение и оборудование для осуществления всего комплекса работ: от дизайна до раскроя промышленных тканей. Пошив трикотажных изделий осуществляется исключительно швейными машинами фирмы JUKI (Япония). Машины PFAFF (Германия) обеспечивают операции для проклеивания швов. Также, швейное производство оснащено современными комплексами для влажно-тепловой обработки, гладильными прессами и утюжными столами.

Станки оснащены многочисленными запатентованными устройствами, обеспечивающими новый уровень качества продукции и надежность работы станка. В частности, с помощью запатентованной системы PIC (Permanent Insertion Control) осуществляется непрерывный электронный контроль основных элементов ввода утка.
Задать вопрос
Напишите вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
Сообщение